Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат отдельным категориям граждан, проживающим в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


21. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) ПФР - документы, содержащие сведения:


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;


о заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносов застрахованного лица;


о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;


3) ЦЗН - документы, содержащие сведения:


о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу и признанного безработным;


о назначенных безработному гражданину социальных выплатах;


о периодах участия в оплачиваемых общественных работах;


о переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства;