Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат отдельным категориям граждан, проживающим в Ненецком автономном округе" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Взаимодействие Учреждения с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг


67. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 20 настоящего Административного регламента.


68. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


1) МВД РФ - документы, содержащие сведения:


о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


2) ПФР - документы, содержащие сведения:


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;


о заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносов застрахованного лица;


о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;


3) ЦЗН - документы, содержащие сведения:


о нахождении гражданина на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу и признанного безработным;


о назначенных безработному гражданину социальных выплатах;