Действующий

О вопросах организации и деятельности Общественной палаты Республики Коми (с изменениями на 7 августа 2023 года)



Статья 27. Аппарат Общественной палаты


1. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты, а также обеспечение в соответствии со статьей 28(1) настоящего Закона деятельности общественной наблюдательной комиссии, образованной в Республике Коми (далее - Общественная наблюдательная комиссия Республики Коми), осуществляется аппаратом Общественной палаты.


(в ред. Закона Республики Коми от 07.08.2023 N 72-РЗ)


2. Функции аппарата Общественной палаты осуществляет исполнительная дирекция, которая является государственным учреждением Республики Коми, имеющая печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием.


3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Коми по представлению Совета.


4. Руководитель аппарата Общественной палаты не может быть членом Общественной палаты.


5. Совет в течение 45 дней со дня первого заседания Общественной палаты направляет в Правительство Республики Коми предложение по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты, представленной уполномоченным Главой Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми (далее - уполномоченный орган).


6. Общественная палата в течение 5 рабочих дней со дня первого заседания Общественной палаты письменно уведомляет уполномоченный орган о начале процедуры назначения руководителя аппарата Общественной палаты.


7. Уполномоченный орган в течение 20 дней со дня поступления уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, направляет в Общественную палату рекомендацию по кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты с приложением следующих документов:


1) письменное заявление кандидата о согласии внесения в Правительство Республики Коми его кандидатуры для назначения на должность руководителя аппарата Общественной палаты, в котором указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения; информация о месте жительства, контактных номерах телефонов; сведения об образовании, опыте работы, в том числе в области общественной деятельности; данные о наличии судимости, в том числе снятой или погашенной; основное место работы или службы и занимаемая должность, а в случае отсутствия основного места работы или службы - основной род занятий, специальность;


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность кандидата;


3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, копии иных документов о трудовой и (или) общественной деятельности кандидата;


(в ред. Закона Республики Коми от 30.04.2021 N 25-РЗ)


4) автобиография кандидата;


5) копия документа о высшем образовании кандидата, а по желанию кандидата - также о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания;