Действующий

Об утверждении правил проведения ежегодного конкурса на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П.Титова (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



2. Условия участия и критерии


2.1. К участию в конкурсе допускаются педагогические работники, имеющие стаж педагогической работы не менее 20 лет, осуществляющие педагогическую деятельность, а также находящиеся на заслуженном отдыхе.


2.2. Оценка опыта просветительской деятельности осуществляется на основании критериев:


соответствие принципам просветительской деятельности, указанным в Модельном законе о просветительской деятельности, утвержденном постановлением Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств от 07.12.2002 N 20-15;


соответствие приоритетам государственной образовательной политики в части совершенствования гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;


учет региональных особенностей, ориентированных на сельское население, национальные традиции, культурные ценности, духовно-нравственные устои;


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 07.11.2024 N 59-П)


охват (вовлечение) различных категорий населения (обучающиеся, родители, педагогические работники, общественность);


использование разнообразных форм деятельности (клуб, лекторий, музей, творческие объединения, авторский сайт в сети Интернет, рубрики (статьи) в средствах массовой информации);


продолжительность реализации опыта (один, два, три и более лет);


наличие внешней (независимой) оценки результатов деятельности (научные отзывы, рецензии, экспертные заключения, отзывы руководителей различных организаций, педагогических работников, обучающихся, родителей, общественности);


объединение в опыте различных направлений просветительской деятельности (два, три и более), указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;


использование представленного опыта другими педагогическими работниками (наличие отзывов педагогических и руководящих работников, использующих разработанные технологии и методики);


уровни распространения опыта (федеральный, региональный, муниципальный, населенного пункта, образовательной организации);


подтверждение результатов опыта материалами (книги, брошюры, статьи, методические материалы), документами (грамоты, дипломы, благодарности).