(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 23.03.2017 N 471)
ЛИСТ ОЦЕНКИ
соответствия педагога принципам и нормам профессиональной
этики, предъявляемым педагогу
Ф.И.О. педагогического работника ___________________________
Место работы _______________________________________________
Должность __________________________________________________
Квалификационная категория _________________________________
Для оценки соблюдения установленных этических норм и правил поведения необходимо проанализировать, что и как делает педагог. Сбор данных для оценивания осуществляется путем опроса обучающихся, родителей, коллег, наблюдения, также используются результаты аттестации.
Нравственные нормы, правила поведения, отраженные в Кодексе профессиональной этики педагога, оценить, используя 5-балльную шкалу:
5 - очень высокая степень выраженности указанного правила. Оно проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивым, полностью соответствует поведению педагога. Ответ - "да".
4 - высокая степень выраженности правила. Оно часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ - "скорее да, чем нет".
3 - средняя степень выраженности правила. В некоторых ситуациях поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых - не соответствуют. Ответ - "среднее значение".
2 - слабая степень выраженности правила. Оно редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ - "скорее нет, чем да".
1 - следование правилу не представлено в деятельности педагога. Поведение не соответствуют содержанию утверждения. Ответ - "нет".
Значение показателя соответствия педагога принципам и нормам профессиональной этики - 55 баллов.