Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (с изменениями на 1 октября 2018 года)



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур


2.1. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) сельской (поселковой) администрацией направленных (поданных) заявителем одним из способов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии).


Вместе с заявлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных.


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в сельскую (поселковую) администрацию.


Специалист сельской (поселковой) администрации, ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее - ответственный за прием документов специалист), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;


устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами, заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым проводилась;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.


Ответственный за прием документов специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 5 настоящего раздела Регламента, составляет расписку в получении документов (далее - расписка) с указанием:


наименования муниципальной услуги;


сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица);


перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;


даты приема заявления и приложенных к нему документов (при наличии);


сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).