Недействующий

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Астраханской области" (с изменениями на 22 апреля 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


Абзац утратил силу. - Постановление АЗН Астраханской области от 13.12.2018 N 13/ПА.


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)


- прием и регистрация заявления;


- предоставление заявителям запрашиваемых сведений;


- информирование неопределенного круга заявителей.


3.2. Прием и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления.


Работник центра занятости, МФЦ принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление в день обращения заявителя;


- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления (при личном обращении).