(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 13.06.2018 N 8/ПА)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости, МФЦ, работников центра занятости, МФЦ при предоставлении государственной услуги
(в ред. Постановлений АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА, от 13.06.2018 N 8/ПА)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) центра занятости и (или) ее работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 23.01.2018 N 2/ПА)
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет"
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 13.12.2018 N 13/ПА)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия работников, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, МФЦ, на региональном портале, на едином портале;
(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 13.06.2018 N 8/ПА)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении центра занятости.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: