Действующий

О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 3 июня 2021 года)



V. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет


5.1. Для установления пенсии за выслугу лет заявитель представляет в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) следующие документы:


а) заявление об установлении пенсии за выслугу лет, в том числе в форме электронного документа (приложение N 3 к настоящему Порядку);


б) копию паспорта, заверенную в установленном порядке;


в) подлинники трудовой книжки с копиями и (или) сведения о трудовой деятельности;


(пп. "в" в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2020 N 143)


г) справку о размере денежного содержания с учетом северных надбавок и районного коэффициента за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы, предшествовавших дню ее прекращения, либо дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, либо за последние 12 полных месяцев по одной из должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), при ее непрерывном замещении не менее 5 лет (приложение N 4 к настоящему Порядку);


д) документ, подтверждающий факт назначения страховой пенсии по старости (инвалидности), запрашивается органом социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


(пп. "д" в ред. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2020 N 143)


е) банковские реквизиты и номер личного счета.


Подлинники документов подлежат возврату. При направлении документов по почте предоставляются копии документов, заверенные в установленном порядке.


Заявление с приложенными к нему документами, представляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.2. Днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами.


Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.


5.3. В случае, если к заявлению приложены не все документы, Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) дает разъяснение лицу, обратившемуся за пенсией за выслугой лет, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения считается день регистрации заявления или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.