Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (с изменениями на: 20.04.2017)


 Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом учреждения (далее - специалист учреждения) заявления со всеми необходимыми документами.

55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.

56. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час.

57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на соблюдение:

1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.

59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги для устранения замечаний.

60. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю.

61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.

Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.

62. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта протокола о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и соответствующего уведомления.