Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (с изменениями на: 20.04.2017)


 Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и соответствующего уведомления к руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.

64. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту по контролю.

65. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.

Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.

66. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.

67. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело.

68. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.