3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя (доверенного лица);
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.05.2020 N 126-н)
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н)
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет нотариальные копии представленных документов с оригиналами;
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н)
абзац исключен с 1 января 2021 года. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н.
Прием заявления и документов для предоставления санаторно-курортной путевки (отказ в приеме заявления и документов), регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.
3.2.3. Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.