Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 13.02.2017 N 55

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области, утвержденным приказом министерства финансов Сахалинской области от 29.07.2014 N 18 (далее - правовым актом финансового органа) и определяет правила взаимодействия Правительства Сахалинской области с подведомственными ему получателями средств областного бюджета (далее - получатели) по составлению и ведению бюджетной росписи Правительства Сахалинской области (далее - бюджетная роспись) и по распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств получателей.

2. Бюджетная роспись составляется и ведется финансово-экономическим департаментом Правительства Сахалинской области (далее - финансово-экономический департамент).

3. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение бюджетных ассигнований регламентируется правовым актом финансового органа.

4. Финансово-экономический департамент доводит до получателей показатели бюджетной росписи до начала очередного финансового года в виде справок-уведомлений о бюджетных ассигнованиях бюджетной росписи на бумажном носителе по форме, установленной правовым актом финансового органа, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Финансово-экономический департамент распределяет лимиты бюджетных обязательств по получателям на основании полученной справки-уведомления о лимитах бюджетных обязательств от министерства финансов Сахалинской области и доводит до получателей лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года в виде справок-уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на бумажном носителе по форме, установленной правовым актом финансового органа, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Ведение бюджетной росписи и внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляет финансово-экономический департамент посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в процессе исполнения областного бюджета Сахалинской области.

Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), осуществляется в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3 статьи 217 и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и по основаниям, связанным с особенностями исполнения областного бюджета, установленными законом о бюджете.

Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся в случаях, указанных в пункте 2 раздела III правового акта финансового органа.

7. Изменение бюджетной росписи осуществляется финансово-экономическим департаментом на основании письменных предложений получателей в следующем порядке.

7.1. Получатели представляют в финансово-экономический департамент предложения о предлагаемых изменениях бюджетной росписи с сопроводительным письмом, обоснованием предлагаемых изменений и указанием вида изменений, положений бюджетного законодательства, на основании которых вносятся изменения, а также с письменным обязательством о недопущении:

- кредиторской задолженности по бюджетным ассигнованиям, уменьшаемым за счет образовавшейся экономии;

- превышения бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, иным гражданско-правовым договорам над лимитами бюджетных обязательств.

Финансово-экономический департамент вправе запросить у получателей дополнительные расчеты и обоснования, а также документы, необходимые для обоснования внесения изменений в бюджетную роспись.

7.2. Финансово-экономический департамент после получения от получателя полного пакета документов на внесение изменений в бюджетную роспись, предусмотренного настоящим Порядком, в течение 7 рабочих дней:

- проверяет обоснованность предложения на изменения;

- осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству;

- осуществляет контроль за непревышением показателей вносимых изменений над показателями бюджетной росписи.

7.3. В случае отклонения обращения о предлагаемых изменениях в бюджетную роспись финансово-экономический департамент возвращает получателю весь пакет документов без исполнения с указанием причин возврата.

7.4. В случае если представленный пакет документов оформлен надлежащим образом, предлагаемое изменение включается в предложение по внесению изменений в бюджетную роспись Правительства Сахалинской области и направляется в министерство финансов Сахалинской области в порядке, предусмотренным правовым актом финансового органа.

7.5. Обращения получателей о предлагаемых изменениях в бюджетную роспись направляются в финансово-экономический департамент не более одного раза в месяц, за исключением случаев, указанных в пункте 4 раздела III правового акта финансового органа.

8. Финансово-экономический департамент доводит до получателей изменения лимитов бюджетных обязательств в виде справок-уведомлений на бумажном носителе по формам, установленным правовым актом финансового органа, в течение двух рабочих дней после внесения изменений в бюджетную роспись.