ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2017 года N 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 12.05.2020 N 213, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 13.05.2020).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Сахалинской области от 15.04.2013 N 179 "О реестре расходных обязательств Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок организации ведения реестра расходных обязательств Правительства Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10 октября 2016 года.
Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила организации ведения реестра расходных обязательств в Правительстве Сахалинской области (далее - Реестр).
2. Под Реестром понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Правительства Сахалинской области как главного распорядителя бюджетных средств и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Формирование и представление Реестра осуществляется в электронной форме в информационной системе министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" (программный комплекс "Хранилище-КС").
4. Реестр должен содержать сведения о нормативных правовых актах и заключенных Правительством Сахалинской области как главным распорядителем бюджетных средств договорах и соглашениях с обязательным указанием соответствующего номера статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
5. Ведение Реестра осуществляет финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области (далее - финансово-экономический департамент) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Финансово-экономический департамент ежегодно представляет Реестр в министерство финансов Сахалинской области в срок не позднее 1 мая.
7. В случае получения замечаний по представленному Реестру финансово-экономический департамент устраняет выявленные нарушения в 3-дневный срок со дня получения замечаний и повторно представляет доработанный Реестр в министерство финансов Сахалинской области.