3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Минземимущество РБ с заявлением о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из Реестра государственного имущества по утвержденной форме (приложение N 1 к Регламенту).
3.3. При личном обращении Заявителя, поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через РГАУ МФЦ, по почте или в форме СЭД специалист организационно-контрольного отдела Минземимущества РБ (далее - специалист ОКО), ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Специалист ОКО вносит в СЭД запись о регистрации заявления и документов с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Минземимущества РБ (дата, регистрационный номер) и в течение 1 рабочего дня зарегистрированное заявление направляет заместителю министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - заместитель министра) для назначения ответственного исполнителя по рассмотрению данного заявления. Зарегистрированное заявление с резолюцией заместителя министра передаются в Отдел. Начальник Отдела назначает одного из специалистов Отдела ответственным исполнителем.
Критерием принятия решения является наличие заявления.
3.5. Результатом административного действия является регистрация заявления специалистом ОКО и направленное с резолюцией заместителя министра для рассмотрения в Отдел заявление.
Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрационный штамп на поступившем заявлении, включение заявления в СЭД Минземимущества РБ.