2.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении информации, поступившего непосредственно в Минземимущество РБ или через РГАУ МФЦ, с приложением копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
2.7. Заявление на получение информации об объектах учета должно содержать:
а) для Заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) Заявителя;
подпись Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель);
номер контактного телефона (телефон указывается по желанию);
б) для Заявителя - юридического лица:
полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
юридический адрес;
подпись уполномоченного представителя Заявителя;
номер контактного телефона (телефон указывается по желанию);
в) обязательные сведения:
запрашиваемая заявителем информация;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление (по электронной почте), выдача при личном обращении).
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.