1.1. Настоящий Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги по предоставлению информации об имуществе, находящемся в собственности Республики Башкортостан, определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минземимущества РБ, их должностными лицами, взаимодействия Минземимущества РБ с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ) при предоставлении государственной услуги.
Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан", состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.