2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
получение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на официальном сайте Минземимущества РБ в сети Интернет, на Едином портале, на региональном портале;
возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов для обеспечения соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.21. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Минземимущества РБ при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут.
2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение N 2 к настоящему Регламенту).