Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

получение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на официальном сайте Минземимущества РБ в сети Интернет, на Едином портале, на региональном портале;

возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов для обеспечения соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

2.21. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Минземимущества РБ при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут.

2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение N 2 к настоящему Регламенту).