Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 6 октября 2016 года N 1494

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минземимущества РБ от 17.03.2020 N 398, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 17.04.2020).
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 26 января 2017 года N 9210

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан" согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Отделу учета и ведения реестра государственного имущества Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Хасанова А.Х.

Министр
Е.А.ГУРЬЕВ

          

Утвержден
Приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 6 октября 2016 года N 1494

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


      Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения государственной услуги по предоставлению информации об имуществе, находящемся в собственности Республики Башкортостан, определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минземимущества РБ, их должностными лицами, взаимодействия Минземимущества РБ с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ) при предоставлении государственной услуги.

Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан", состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


 Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в Минземимущество РБ или РГАУ МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Местонахождение, справочные телефоны и график работы Минземимущества РБ:

N
п/п

Наименование

Место нахождения

Справочные телефоны

График работы

1

Минземимущество РБ

450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13;
e-mail: mzio@bashkortostan.ru

(347) 218-02-02, факс:
(347) 218-02-04

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00

2

начальник отдела учета и ведения реестра государственного имущества

450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 120

(347) 218-01-82

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Минземимущества РБ, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал): www.pgu.bashkortostan.ru;

на официальном сайте Минземимущества РБ: www.mziorb.ru;

на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.5. Указанная информация получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги Заявителями используются следующие формы государственной услуги Заявителями используются следующие формы консультирования:

индивидуальное устное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону.

1.6. Индивидуальное устное консультирование.

Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес Заявителя.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать Заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обращается Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минземимущества РБ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

должностное лицо не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

текст Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Минземимущества РБ http://www.mziorb.ru и извлечения на информационных стендах);

схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и наименование должности соответствующих должностных лиц;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление информации из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан (далее - государственная услуга).


Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется республиканским органом исполнительной власти - Минземимуществом РБ.

Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел учета и ведения реестра государственного имущества Минземимущества РБ (далее - Отдел).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.

При предоставлении государственной услуги Минземимущество РБ взаимодействует с РГАУ МФЦ.


Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление Выписки из Реестра государственного имущества Республики Башкортостан (далее - информация) в следующем объеме - наименование, адрес, технические характеристики, учетный номер, реестровый номер, стоимость, иные достаточные для идентификации объекта сведения и дата, по состоянию на которую выдается информация;

отказ в предоставлении информации.


Срок предоставления государственной услуги

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется с момента поступления в Минземимущество РБ заявления о предоставлении информации об имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Башкортостан в срок 15 рабочих дней со дня подачи заявления.

Срок регистрации документов в Минземимуществе РБ - в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления.

Срок подготовки информации по предоставлению государственной услуги или об отказе в ее предоставлении - 11 рабочих дней.

Срок направления информации по предоставлению государственной услуги или об отказе в ее предоставлении заявителю - 2 рабочих дня.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) ("Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»