3.3. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом заявления и представленных документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.1. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с запросом выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
Федеральную налоговую службу с запросом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (о юридическом лице, являющемся заявителем), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем);
в орган местного самоуправления для уточнения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
в Пенсионный фонд Российской Федерации с запросом документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
Межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в Минземимущество РБ, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Максимальный срок административного действия по формированию и направлению межведомственного запроса в электронном виде, на бумажном носителе не превышает двух рабочих дней со дня принятия ответственным специалистом заявления и представленных документов в целях проверки их комплектности и рассмотрения.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем ему направляется решение об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 36.16 Земельного кодекса РФ (далее - решение об отказе в предоставлении земельного участка).
Ответственный специалист:
осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка;
предоставляет на согласование проект решения об отказе в предоставлении земельного участка начальнику структурного подразделения Минземимущества РБ.
Согласованный проект решения об отказе в предоставлении земельного участка, рассматривает и подписывает должностное лицо Минземимущества РБ, наделенное в соответствии с правовым актом Минземимущества РБ полномочиями по принятию решений о предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо Минземимущества РБ) на бумажном носителе и (или) усиленной электронной квалифицированной подписью.