Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2016 года N 1729


Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минземимущества РБ от 02.09.2020 N 1297, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 27.10.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 24 сентября 2019 года)

(в ред. Приказа Минземимущества РБ от 24.09.2019 N 1350)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 11 января 2017 г. N 9148



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности".


2. Отделу предоставления прав пользования на земельные участки Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан И.С.Абсалямова.



Министр
Е.А.ГУРЬЕВ



Утвержден
Приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
от 21 ноября 2016 г. N 1729



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Приказа Минземимущества РБ от 24.09.2019 N 1350)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ) в сфере предоставления прав пользования земельными участками, находящимися в собственности Республики Башкортостан, без проведения торгов, устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Минземимущества РБ, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минземимущества РБ, его должностными лицами, порядок взаимодействия Минземимущества РБ с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).



Круг заявителей


1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти в сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан"


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно при личном приеме заявителя в Минземимуществе РБ или Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


- по телефону в Минземимуществе РБ и РГАУ МФЦ;


- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Минземимущества РБ или РГАУ МФЦ;


посредством размещения информации на информационных стендах Минземимущества РБ или РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Минземимущества РБ и РГАУ МФЦ, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;


справочной информации о работе Минземимущества РБ и РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Минземимущества РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заявителей по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, организации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Минземимущества РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Минземимущества РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


1.7. По письменному обращению заявителя специалист Минземимущества РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Минземимущества РБ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.



Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в РГАУ МФЦ


1.9. Справочная информация о Минземимуществе РБ, его структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, размещена на:


информационных стендах Минземимущества РБ;


официальном сайте Минземимущества РБ;


в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru).


Справочной является информация:


о месте нахождения и графике работы Минземимущества РБ, а также РГАУ МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Минземимущества РБ, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Минземимущества РБ, предоставляющего государственную услугу.


1.10. На РПГУ размещается следующая информация:


- наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»