Недействующий

Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 10 июля 2018 года)



2. Функциональная структура организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики


2.1. Структура проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики включает в себя:


проектный комитет;


центральный проектный офис;


функциональные проектные офисы;


проектные группы в проектных офисах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


2.2. Основной целью деятельности проектного комитета является повышение результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за счет обеспечения необходимого качества управления проектами, реализуемыми в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


Проектный комитет Карачаево-Черкесской Республики:


2.2.1. Координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля проектов.


2.2.2. Формирует портфель проектов и осуществляет оценку их реализации.


2.2.3. Утверждает паспорта проектов, а также принимает решения о внесении изменений в паспорта проектов.


2.2.4. Принимает решение о начале реализации проекта, об утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек и этапов проекта (при их выделении для контроля на уровне проектного комитета), завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении проекта.


2.2.5. Рассматривает информацию о ходе реализации портфеля проектов и утверждает отчеты о ходе реализации проекта (портфеля проектов).


2.2.6. Утверждает руководителей проектных офисов и проектных групп.


2.2.7. Координирует вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.