2.1. Структура проектной деятельности в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики включает в себя:
проектный комитет;
центральный проектный офис;
функциональные проектные офисы;
проектные группы в проектных офисах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Основной целью деятельности проектного комитета является повышение результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за счет обеспечения необходимого качества управления проектами, реализуемыми в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
Проектный комитет Карачаево-Черкесской Республики:
2.2.1. Координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля проектов.
2.2.2. Формирует портфель проектов и осуществляет оценку их реализации.
2.2.3. Утверждает паспорта проектов, а также принимает решения о внесении изменений в паспорта проектов.
2.2.4. Принимает решение о начале реализации проекта, об утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек и этапов проекта (при их выделении для контроля на уровне проектного комитета), завершении (в том числе досрочном) либо приостановлении проекта.
2.2.5. Рассматривает информацию о ходе реализации портфеля проектов и утверждает отчеты о ходе реализации проекта (портфеля проектов).
2.2.6. Утверждает руководителей проектных офисов и проектных групп.
2.2.7. Координирует вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.