Основными задачами проектного комитета являются:
2.1. Разработка и внедрение нормативной методической документации по проектному управлению в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.2. Планирование деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в части целей, направлений, контрольных событий, показателей и управление изменениями в плановых и проектных документах.
2.3. Контроль исполнения планов деятельности и формирование отчетности по исполнению планов.
2.4. Разработка, экспертиза и согласование паспортов проектов, планов-графиков проектов, отчетов по проектам.
2.5. Контроль реализации проектов, согласование регулярной отчетности по проектам.
2.6. Экспертиза итоговой отчетности и архивов по завершенным проектам.
2.7. Внедрение, поддержка и развитие системы мотивации участников проектов.
2.8. Подготовка предложений в части приоритетных проектов.
2.9. Внедрение, поддержка и развитие информационной системы управления проектами органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.10. Координация обучения проектному управлению в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.11. Разрешение конфликтов в проектах в той части, в которой они не могут быть разрешены руководителем проекта, до момента их вынесения на уровень куратора проекта.
2.12. Исполнение документооборота между проектным комитетом и другими участниками проектов.
2.13. Планирование, подготовка и протоколирование совещаний с участием заинтересованных сторон проектов.