Недействующий

Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 10 июля 2018 года)



2. Основные задачи и функции проектного комитета


Основными задачами проектного комитета являются:


2.1. Разработка и внедрение нормативной методической документации по проектному управлению в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


2.2. Планирование деятельности органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в части целей, направлений, контрольных событий, показателей и управление изменениями в плановых и проектных документах.


2.3. Контроль исполнения планов деятельности и формирование отчетности по исполнению планов.


2.4. Разработка, экспертиза и согласование паспортов проектов, планов-графиков проектов, отчетов по проектам.


2.5. Контроль реализации проектов, согласование регулярной отчетности по проектам.


2.6. Экспертиза итоговой отчетности и архивов по завершенным проектам.


2.7. Внедрение, поддержка и развитие системы мотивации участников проектов.


2.8. Подготовка предложений в части приоритетных проектов.


2.9. Внедрение, поддержка и развитие информационной системы управления проектами органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


2.10. Координация обучения проектному управлению в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.


2.11. Разрешение конфликтов в проектах в той части, в которой они не могут быть разрешены руководителем проекта, до момента их вынесения на уровень куратора проекта.


2.12. Исполнение документооборота между проектным комитетом и другими участниками проектов.


2.13. Планирование, подготовка и протоколирование совещаний с участием заинтересованных сторон проектов.