3.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и инициируются председателем Комиссии. Уведомления о дате заседания Комиссии направляются членам Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.03.2023 N 507)
3.3. Работа Комиссии организуется председателем Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из сопредседателей Комиссии.
3.4. Решение Комиссии считается правомочным, если в заседании Комиссии приняли участие не менее 2/3 ее членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
3.5. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
направляет письменные уведомления членам Комиссии и лицам, привлеченным к участию в работе Комиссии, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения;
оформляет протоколы и решения Комиссии в течение 10 рабочих дней после проведения заседания Комиссии;
ведет делопроизводство Комиссии.
3.6. Рабочая группа осуществляет:
обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды;
подготовку проекта акта обследования и представление его на утверждение Комиссии.
3.7. Проект акта обследования представляется членами рабочей группы в части вопросов, отнесенных к их компетенции, секретарю комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты обследования. К проекту акта прилагаются копии документов, на основании которых в него внесены сведения, а также фотографии обследованных жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид.