ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
3. Обработка и предварительное рассмотрение Заявления и представленных документов для предоставления Услуги (первый этап)
Место выполнения процедуры/используемая ИС
Административные действия
Средний срок выполнения
Трудоемкость
Содержание действия
Администрация/Модуль ЕИС ОУ
Проверка комплектности представленных Заявителем документов
1 календарный день
1 календарный день
При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления, оформляет уведомление об отказе в приеме Заявления и возвращает Заявление и представленный комплект документов в МФЦ для его возврата Заявителю; 4) осуществляет регистрацию Заявления в информационной системе Администрации; 5) при подаче Заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку документов, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме заявления в Личный кабинет Заявителя