Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

3. Обработка и предварительное рассмотрение Заявления и представленных документов для предоставления Услуги (первый этап)

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Содержание действия

Администрация/Модуль ЕИС ОУ

Проверка комплектности представленных Заявителем документов

1 календарный день

1 календарный день

При поступлении документов от МФЦ или через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги:
1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя;
2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным регламентом требованиям;
3) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления, оформляет уведомление об отказе в приеме Заявления и возвращает Заявление и представленный комплект документов в МФЦ для его возврата Заявителю;
4) осуществляет регистрацию Заявления в информационной системе Администрации;
5) при подаче Заявления в электронном виде через РПГУ сотрудник Администрации, ответственный за прием и проверку документов, направляет информацию с регистрационным номером и датой регистрации о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме заявления в Личный кабинет Заявителя