Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

23. Требования организации предоставления Услуги через МФЦ


23.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

23.2. Заявитель или Представитель заявителя может осуществить предварительную запись на подачу Заявления следующими способами по своему выбору:

при личном обращении Заявителя или Представителя заявителя в МФЦ;

по телефону МФЦ.

23.3. При предварительной записи Заявитель или Представитель заявителя сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

23.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется в электронном виде.

23.5. Заявителю или Представителю заявителя сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю или Представителю заявителя выдается талон-подтверждение.

Запись Заявителей или Представителей заявителя на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

23.6. При осуществлении предварительной записи Заявитель или Представитель заявителя в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут назначенного времени приема.

23.7. Заявитель или Представитель заявителя в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

23.8. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.

23.9. Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ.

23.10. При получении документов работник МФЦ производит следующие основные действия:

регистрирует обращение;

проводит опрос Заявителя или Представителя заявителя;

проверяет личность Заявителя или Представителя заявителя и комплектность представляемого пакета документов, а также правильность оформления представленных документов, формирует их электронный образ;

вводит данные в интерактивную форму АИС МФЦ и подписывает созданное электронное дело собственной квалифицированной электронной подписью;

создает Личный кабинет Заявителя или Представителя заявителя на РПГУ (в случае отсутствия у Заявителя или Представителя заявителя Личного кабинета);

распечатывает из АИС МФЦ и выдает Заявителю или Представителю заявителя расписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты получения, а также памятку по использованию Личного кабинета на РПГУ.

В случае непредставления Заявителем или Представителем заявителя Заявления оно заполняется и распечатывается сотрудником МФЦ и подписывается Заявителем или Представителем заявителя.