Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

6. Выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги (первый этап)

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Содержание действия

МФЦ/РПГУ

Выдача документа, являющегося результатом предоставление Услуги

2 календарных дня

2 календарных дня

Информация о результате предоставления Услуги поступает в АИС МФЦ в день регистрации в модуле ЕИС ОУ, о чем МФЦ незамедлительно информирует Заявителя. Результат предоставления Услуги на бумажном носителе получается МФЦ в Администрации в течение Срок указывается в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Ведомством и ГКУ МО "МО МФЦ" рабочих дней.
Выдача Заявителю результата предоставления Услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче Заявления на получение Услуги:
При личном обращении в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ):
При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия Представителя заявителя, выдает под роспись решение о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения или решение об отказе в предоставлении Услуги.
В случае неполучения Заявителем в МФЦ в течение 20 дней с момента информирования о готовности результата предоставления Услуги данные документы направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении.
При личном обращении в МФЦ (посредством подачи документов через РПГУ):
При прибытии Заявителя сотрудник МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия Представителя заявителя, осуществляется сверка документов, поданных в электронном виде, с оригиналами, оригиналы возвращаются Заявителю.
В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде Заявитель (Представитель заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает Заявление об оказании Услуги собственноручной подписью (заполненное Заявление распечатывает сотрудник МФЦ).
Уполномоченный сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания Услуги.
В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания Услуги направляется в Администрацию и аннулируется.
Через Личный кабинет на РПГУ (в случае подачи документов через МФЦ):
В день подписания результата предоставления Услуги ЭП уполномоченного должностного лица, результат предоставления Услуги в виде электронного документа поступает в Личный кабинет Заявителя на РПГУ