13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) Заявления на предоставление Услуги являются:
13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность и (или) полномочия Заявителя или Представителя заявителя.
13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.5. Документы утратили силу.
13.1.6. Некорректное заполнение полей в Заявлении и уведомлении.
13.1.7. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
13.1.8. Представление документов в ненадлежащий орган.
13.2. В случае подачи Заявления через МФЦ письменное решение об отказе в приеме Заявления на предоставление Услуги в бумажном виде по форме согласно приложению N 14 к Административному регламенту оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ. В случае подачи Заявления через РПГУ отказ в приеме Заявления на предоставление Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя и выдается (направляется) Заявителю или Представителю заявителя уполномоченным должностным лицом МФЦ с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя или Представителя заявителя.