Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

17. Способы и порядок получения Заявителем результатов предоставления Услуги


17.1. Заявитель или Представитель заявителя уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:

17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.

17.1.2. По электронной почте.

Кроме того, Заявитель или Представитель заявителя может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.

17.2. Результат предоставления Услуги по первому этапу может быть получен следующими способами:

17.2.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.

17.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе.

17.3. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю или Представителю заявителя в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Услуги.

17.4. В случае, если обращение подано Заявителем или Представителем заявителя через РПГУ без авторизации в ЕСИА, и при отсутствии обращения Заявителя или Представителя заявителя в МФЦ в течение 30 дней с даты окончания срока предоставления Услуги результат оказания Услуги аннулируется.

17.5. Результат предоставления Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя или Представителя заявителя.

17.6. Результат предоставления Услуги по второму этапу получается Заявителем в перепланируемом или переустраеваемом жилом помещении непосредственно после проведения проверки.