17.1. Заявитель или Представитель заявителя уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. По электронной почте.
Кроме того, Заявитель или Представитель заявителя может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.
17.2. Результат предоставления Услуги по первому этапу может быть получен следующими способами:
17.2.1. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
17.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
17.3. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю или Представителю заявителя в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Услуги.
17.4. В случае, если обращение подано Заявителем или Представителем заявителя через РПГУ без авторизации в ЕСИА, и при отсутствии обращения Заявителя или Представителя заявителя в МФЦ в течение 30 дней с даты окончания срока предоставления Услуги результат оказания Услуги аннулируется.
17.5. Результат предоставления Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя или Представителя заявителя.
17.6. Результат предоставления Услуги по второму этапу получается Заявителем в перепланируемом или переустраеваемом жилом помещении непосредственно после проведения проверки.