ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГИ
Показателями доступности предоставления Услуги являются:
1. Предоставление возможности получения Услуги в электронной форме или в МФЦ.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления Услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований регламента о порядке информирования об оказании Услуги.
Показателями качества предоставления Услуги являются:
6. Соблюдение сроков предоставления Услуги.
7. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги.
8. Соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Услуги к общему количеству Заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги.
9. Своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги.
10. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.