Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на портале https://uslugi.mosrcg.ru/ на странице, посвященной Услуге.
Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети Интернет администрации городского округа Мытищи и МФЦ;
график работы администрации городского округа Мытищи и МФЦ;
требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
выдержки из правовых актов, в части касающейся государственной услуги;
текст Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги, и требования к ним;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них. Консультирование по вопросам предоставления Услуги работниками МФЦ, муниципальными служащими и работниками администрации городского округа Мытищи осуществляется бесплатно.
Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8(800) 550-50-30.
Информация об оказании Услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
Консультирование Заявителей по вопросам оказания Услуги осуществляется следующим образом:
1. Посредством вебинаров.
2. Через раздел РПГУ "вопрос-ответ".
3. Консультация в МФЦ по вопросам подачи обращения.
4. Посредством электронной почты.
5. Заявитель, получивший отказ в оказании Услуги, может записаться на очную консультацию.
Подробная информация по каждому виду консультаций приведена на РПГУ на карточке Услуги. Там же возможно записаться на мероприятия и получить контактные данные.