Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Требования к размещению информации об оказании Услуги в электронном виде


Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на портале https://uslugi.mosrcg.ru/ на странице, посвященной Услуге.

Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:

наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети Интернет администрации городского округа Мытищи и МФЦ;

график работы администрации городского округа Мытищи и МФЦ;

требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

выдержки из правовых актов, в части касающейся государственной услуги;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги, и требования к ним;

перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них. Консультирование по вопросам предоставления Услуги работниками МФЦ, муниципальными служащими и работниками администрации городского округа Мытищи осуществляется бесплатно.

Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8(800) 550-50-30.

Информация об оказании Услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.

Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.

Консультирование Заявителей по вопросам оказания Услуги осуществляется следующим образом:

1. Посредством вебинаров.

2. Через раздел РПГУ "вопрос-ответ".

3. Консультация в МФЦ по вопросам подачи обращения.

4. Посредством электронной почты.

5. Заявитель, получивший отказ в оказании Услуги, может записаться на очную консультацию.

Подробная информация по каждому виду консультаций приведена на РПГУ на карточке Услуги. Там же возможно записаться на мероприятия и получить контактные данные.