16.1. Документы на получение Услуги могут быть сданы следующими способами:
16.1.1. Через РПГУ Заявителем или Представителем заявителя, зарегистрированным без авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В этом случае поданное Заявление считается не подписанным. Оригиналы документов должны быть представлены Заявителем или Представителем заявителя при получении результата оказания Услуги в МФЦ.
16.1.2. Через РПГУ Заявителем или Представителем заявителя, зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное Заявление считается подписанным простой электронной подписью и результат оказания Услуги будет предоставлен через Личный кабинет Заявителю или Представителю заявителя. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.
16.1.3. В рамках личной подачи в МФЦ.
В этом случае Заявитель или Представитель заявителя приносит оригиналы всех документов.
Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем.
Личный прием Заявителей, Представителей заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ (приложение N 2 к Административному регламенту).
Заявитель, Представитель заявителя вправе записаться на личный прием в МФЦ заранее через РПГУ.
16.2.6. Заявитель, Представитель заявителя представляет документы в соответствии с требованиями, указанными в приложении N 12 к Административному регламенту.