Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача (замена) удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Сахалинской области" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение;


- возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.07.2023 N 1-3.11-386/23)


- возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - упреждающий (проактивный) режим);


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 277-н; в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.07.2023 N 1-3.11-386/23)


- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.13.4. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде: