2.6.1. Для получения удостоверения многодетной семьи заявитель (представитель заявителя) представляет в Учреждение запрос (заявление) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.07.2023 N 1-3.11-386/23)
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
(п. 2.6.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 277-н)
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет следующие документы:
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, справки, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- документ об обучении ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме, выданный на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае прохождения обучения за пределами Российской Федерации;
- документ, подтверждающий факт совместного проживания заявителя и детей на территории Сахалинской области (справка из воинской части в случае проживания по месту прохождения военной службы; решение суда) - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- документ, подтверждающий отсутствие в семье супруга (родителя) (решение суда, постановление следственных органов), - в случае нахождения под арестом, на принудительном лечении, прохождения судебно-медицинской экспертизы.
В случае если документы, перечисленные в настоящем пункте, срок действия которых не истек, предоставлялись заявителем в связи с назначением иных мер социальной поддержки, и содержащиеся в них сведения не изменились, их повторное предоставление не требуется.
(п. 2.6.2 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.07.2023 N 1-3.11-386/23)
2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи;