МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2016 года N 499
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЙМ (ПОДНАЙМ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ, ПРИБЫВШИМ ИЗ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2015 N 430 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 2.6 Регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о предоставлении денежной компенсации по форме, приведенной в приложении N 3 настоящего Регламента;
2.6.1.2. копия паспорта гражданина Российской Федерации или, в случае его отсутствия, документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
2.6.1.3. копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского);
2.6.1.4. копия сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;
2.6.1.5. копию трудовой книжки, заверенную работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
2.6.1.6. копия приказа о приеме на работу врача-специалиста, заверенная руководителем медицинской организации;
2.6.1.7. копия трудового договора, заключенного врачом-специалистом с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;
2.6.1.8. сведения о реквизитах счета, открытого врачом-специалистом в кредитной организации, для перечисления денежной компенсации;
2.6.1.9. копия договора найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством не предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения.";
1.2. пункт 2.9 Регламента изложить в новой редакции:
"2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить договор найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения.";
1.3. в пункте 2.11.2 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пункте 2.6.1";
1.4. подпункт 2.11.7 пункта 2.7 Регламента изложить в новой редакции:
"2.11.7. получение в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии сведений о государственной регистрации найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена такая регистрация.";
1.5. пункт 3.2.2 Регламента дополнить подпунктом 3.2.2.5 следующего содержания:
"3.2.2.5. В случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения, но заявителем не представлены документы, указанные подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, специалист Отдела осуществляет их запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня с даты предоставления заявителем (представителем) документов.";
1.6. дополнить Регламент приложением N 3, изложив его в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление денежной
компенсации за найм (поднайм)
жилого помещения
врачам-педиатрам, прибывшим из
других субъектов Российской
Федерации для трудоустройства
в медицинские организации
государственной системы
здравоохранения
Пензенской области,
расположенные на территории
города Пенза"
Министерство здравоохранения Пензенской области
_______________________________________________
Наименование уполномоченного органа
_______________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_______________________________________________
_______________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность,
_______________________________________________
серия и номер документа, кем выдан
документ, дата его выдачи
_______________________________________________
_______________________________________________
Сведения о месте жительства,
(фактического проживания)
_______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении денежной компенсации
Я, ________________________________________________________________________
Должность, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
___________________________________________________________________________
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
юридического лица, в котором работает заявитель, место его нахождения
(адрес).
Прошу Вас предоставить денежную компенсацию за найм (поднайм) жилого
помещения.
Выплаты прошу перечислять на мой счет N _____________________________ в
кредитную организацию _____________________ N _________, филиал ___________
(наименование)
выплачивать через отделение связи N _______________________________________
(ненужное зачеркнуть)
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги
направлять по почтовому адресу ___________________________ или адресу
электронной почты _________________________
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Данные о жилом помещении, находящемся в найме (поднайме):
1. ________________________________________________________________________
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера, корпуса, квартиры
2. Дата заключения договора найма (поднайма) и срок, на который он заключен
___________________________________________________________________________
3. Наймодатель по договору найма (поднайма) _______________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование
юридического лица
4. Дата проведения регистрации найма (поднайма) жилого помещения __________
(в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная
регистрация найма (поднайма) жилого помещения)
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю добровольное согласие Министерству
здравоохранения Пензенской области на использование, обработку и хранение
персональных данных, касающихся меня и добровольно представляемых мною в
связи с предоставлением единовременной выплаты, без ограничения срока.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления в Министерство
здравоохранения Пензенской области соответствующего письменного
уведомления.
Дата ____________________ __________________________
Подпись заявителя
Сведения о законном представителе (представителе):
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)
___________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
представителя, дата его выдачи
___________________________________________________________________________