МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2016 года N 499


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЙМ (ПОДНАЙМ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ, ПРИБЫВШИМ ИЗ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2015 N 430 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. пункт 2.6 Регламента изложить в новой редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:

2.6.1.1. заявление о предоставлении денежной компенсации по форме, приведенной в приложении N 3 настоящего Регламента;

2.6.1.2. копия паспорта гражданина Российской Федерации или, в случае его отсутствия, документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

2.6.1.3. копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского);

2.6.1.4. копия сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;

2.6.1.5. копию трудовой книжки, заверенную работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

2.6.1.6. копия приказа о приеме на работу врача-специалиста, заверенная руководителем медицинской организации;

2.6.1.7. копия трудового договора, заключенного врачом-специалистом с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;

2.6.1.8. сведения о реквизитах счета, открытого врачом-специалистом в кредитной организации, для перечисления денежной компенсации;

2.6.1.9. копия договора найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством не предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.2.1. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения.";

1.2. пункт 2.9 Регламента изложить в новой редакции:

"2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить договор найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения.";

1.3. в пункте 2.11.2 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пункте 2.6.1";

1.4. подпункт 2.11.7 пункта 2.7 Регламента изложить в новой редакции:

"2.11.7. получение в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии сведений о государственной регистрации найма (поднайма) жилого помещения, в случае если действующим законодательством предусмотрена такая регистрация.";

1.5. пункт 3.2.2 Регламента дополнить подпунктом 3.2.2.5 следующего содержания:

"3.2.2.5. В случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения, но заявителем не представлены документы, указанные подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, специалист Отдела осуществляет их запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня с даты предоставления заявителем (представителем) документов.";

1.6. дополнить Регламент приложением N 3, изложив его в следующей редакции:

"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление денежной
компенсации за найм (поднайм)
жилого помещения
врачам-педиатрам, прибывшим из
других субъектов Российской
Федерации для трудоустройства
в медицинские организации
государственной системы
здравоохранения
Пензенской области,
расположенные на территории
города Пенза"

     Министерство здравоохранения Пензенской области
     _______________________________________________
     Наименование уполномоченного органа
     _______________________________________________
     Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
     _______________________________________________
     _______________________________________________
     Вид документа, удостоверяющего личность,
     _______________________________________________
     серия и номер документа, кем выдан
     документ, дата его выдачи
     _______________________________________________
     _______________________________________________
     Сведения о месте жительства,
     (фактического проживания)
     _______________________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении денежной компенсации


Я, ________________________________________________________________________

Должность, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в

___________________________________________________________________________

том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма

___________________________________________________________________________

юридического лица, в котором работает заявитель, место его нахождения

(адрес).

Прошу Вас предоставить денежную компенсацию  за  найм  (поднайм) жилого

помещения.

Выплаты прошу перечислять на мой счет N _____________________________ в

кредитную организацию _____________________ N _________, филиал ___________

(наименование)

выплачивать через отделение связи N _______________________________________

(ненужное зачеркнуть)

Прошу   информацию   о ходе   предоставления   государственной   услуги

направлять  по  почтовому  адресу  ___________________________  или  адресу

электронной почты _________________________

Я    ознакомился(ась)   с   обстоятельствами,    влекущими    изменение

(прекращение)    предоставления    государственной   услуги,   и   обязуюсь

своевременно извещать об их наступлении.

Данные о жилом помещении, находящемся в найме (поднайме):

1. ________________________________________________________________________

наименование  региона,  района,  города,  иного  населенного пункта, улицы,

номера, корпуса, квартиры

2. Дата заключения договора найма (поднайма) и срок, на который он заключен

___________________________________________________________________________

3. Наймодатель по договору найма (поднайма) _______________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование

юридического лица

4. Дата проведения регистрации найма (поднайма) жилого помещения __________

(в  случае если действующим законодательством предусмотрена государственная

регистрация найма (поднайма) жилого помещения)

В  соответствии  с  пунктом  4  статьи  9 Федерального закона от 27.07.2006

     N 152-ФЗ "О персональных данных"
выражаю добровольное согласие Министерству

здравоохранения  Пензенской  области на использование, обработку и хранение

персональных  данных,  касающихся  меня и добровольно представляемых мною в

связи  с  предоставлением  единовременной  выплаты,  без ограничения срока.

Настоящее  согласие  может  быть  отозвано путем направления в Министерство

здравоохранения    Пензенской    области    соответствующего    письменного

уведомления.

Дата ____________________     __________________________

                                                                               Подпись заявителя

Сведения о законном представителе (представителе):

___________________________________________________________________________

фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии),  почтовый  адрес места жительства

(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)

___________________________________________________________________________

наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного

представителя, дата его выдачи

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»