МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2017 года N 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЙМ (ПОДНАЙМ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ, ПРИБЫВШИМ ИЗ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2015 N 430 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. в пункте 2.6 Регламента:
1.1.1. подпункт 2.6.1 дополнить подпунктом 2.6.1.10 следующего содержания:
"2.6.1.10. документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по найму (поднайму) жилого помещения.";
1.1.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они (сведения, содержащиеся в них) подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;
2.6.2.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, являющееся предметом договорам найма (поднайма).";
1.2. пункт 2.9 Регламента изложить в новой редакции:
"2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.";
1.3. Приложение N 3 Регламента изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление денежной
компенсации за найм (поднайм)
жилого помещения
врачам-педиатрам, прибывшим из
других субъектов Российской
Федерации для трудоустройства
в медицинские организации
государственной системы
здравоохранения
Пензенской области,
расположенные на территории
города Пенза"
Министерство здравоохранения
Пензенской области
══════════════════════════════════════
Наименование уполномоченного органа
______________________________________
Фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя
______________________________________
______________________________________
Вид документа, удостоверяющего
личность,
______________________________________
серия и номер документа,
кем выдан документ, дата его выдачи
______________________________________
______________________________________
Сведения о месте жительства
(фактического проживания)
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении денежной компенсации
Я,
═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Должность, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное
___________________________________________________________________________
наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, в
котором работает заявитель, место
___________________________________________________________________________
его нахождения (адрес).
прошу Вас предоставить денежную компенсацию за найм (поднайм) жилого
помещения.
Компенсацию прошу перечислять на мой счет
N______________________ в кредитную организацию _____________________
N _________, филиал ____________
(наименование)
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги
направлять по почтовому адресу ___________________________ или адресу
электронной почты_________________________
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Данные о жилом помещении, находящемся в найме (поднайме):
1.
___________________________________________________________________________
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры
2. Дата заключения договора найма (поднайма) и срок, на который он
заключен __________________________________________________________________
3. Наймодатель по договору найма (поднайма)____________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование
юридического лица
4. Дата проведения регистрации найма (поднайма) жилого помещения ______
(в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная
регистрация найма (поднайма) жилого помещения)
Дата ____________________ __________________________
Подпись заявителя
Сведения о законном представителе (представителе):
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)
___________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
представителя, дата его выдачи
___________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, и дате
его выдачи
Дата____________________ ________________________________
Подпись законного представителя
Заявление и документы по перечню принял
N п/п | Наименование документов | Лицо, указанное в документе |
Дата _____________ _____________________________ ".
Подпись ответственного лица
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
Министр
В.В.СТРЮЧКОВ