МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2017 года N 1


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЙМ (ПОДНАЙМ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ, ПРИБЫВШИМ ИЗ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2015 N 430 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. в пункте 2.6 Регламента:

1.1.1. подпункт 2.6.1 дополнить подпунктом 2.6.1.10 следующего содержания:

"2.6.1.10. документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по найму (поднайму) жилого помещения.";

1.1.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они (сведения, содержащиеся в них) подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.2.1. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;

2.6.2.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, являющееся предметом договорам найма (поднайма).";

1.2. пункт 2.9 Регламента изложить в новой редакции:

"2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.";

1.3. Приложение N 3 Регламента изложить в новой редакции:

"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление денежной
компенсации за найм (поднайм)
жилого помещения
врачам-педиатрам, прибывшим из
других субъектов Российской
Федерации для трудоустройства
в медицинские организации
государственной системы
здравоохранения
Пензенской области,
расположенные на территории
города Пенза"

     Министерство здравоохранения
     Пензенской области

     ══════════════════════════════════════ 

     Наименование уполномоченного органа
     ______________________________________
     Фамилия, имя, отчество
     (при наличии) заявителя
     ______________________________________
     ______________________________________
     Вид документа, удостоверяющего
     личность,
     ______________________________________
     серия и номер документа,
     кем выдан документ, дата его выдачи
     ______________________________________
     ______________________________________
     Сведения о месте жительства
     (фактического проживания)
     ______________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении денежной компенсации


Я,     

═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Должность, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в

том числе фирменное

___________________________________________________________________________

наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, в

котором работает заявитель, место

___________________________________________________________________________

его нахождения (адрес).

прошу  Вас  предоставить  денежную  компенсацию  за найм (поднайм)  жилого

помещения.

Компенсацию       прошу         перечислять    на      мой       счет

N______________________ в    кредитную    организацию _____________________

N _________, филиал ____________

(наименование)

Прошу   информацию   о   ходе   предоставления  государственной  услуги

направлять  по  почтовому  адресу  ___________________________  или  адресу

электронной почты_________________________

Я    ознакомился(ась)    с    обстоятельствами,   влекущими   изменение

(прекращение)    предоставления    государственной   услуги,   и   обязуюсь

своевременно извещать об их наступлении.

Данные о жилом помещении, находящемся в найме (поднайме):

1.

___________________________________________________________________________

наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,

номера дома, корпуса, квартиры

2.  Дата  заключения  договора  найма  (поднайма) и срок, на который он

заключен __________________________________________________________________

3. Наймодатель по договору найма (поднайма)____________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование

юридического лица

4. Дата проведения регистрации найма (поднайма) жилого помещения ______

(в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная

регистрация найма (поднайма) жилого помещения)

Дата ____________________ __________________________

Подпись заявителя

Сведения о законном представителе (представителе):

___________________________________________________________________________

фамилия,  имя,  отчество  (при наличии),  почтовый  адрес  места жительства

(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)

___________________________________________________________________________

наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного

представителя, дата его выдачи

___________________________________________________________________________

наименование,  номер  и  серия  документа,  подтверждающего  полномочия

законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ, и дате

его выдачи

Дата____________________ ________________________________

Подпись законного представителя

Заявление и документы по перечню принял

N п/п

Наименование документов

Лицо, указанное в документе


Дата _____________ _____________________________ ".

Подпись ответственного лица

2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.

Министр
В.В.СТРЮЧКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»