Недействующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области (с изменениями на 27 мая 2019 года)



6. Администратор проекта (программы)


6.1. Администратор проекта (программы):


а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности старшего должностного лица, руководителя проекта (программы) и рабочих органов проекта (программы);


б) обеспечивает ведение мониторинга реализации проектов (программ) и формирование отчетности по проекту (программе);


в) обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности;


г) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Проектного офиса Правительства Пензенской области, Проектного комитета и руководителя проекта (программы).


6.2. Функции администратора проекта (программы) могут возлагаться на ведомственный проектный офис, организацию, подведомственную исполнительному органу государственной власти Пензенской области, либо указанные функции могут возлагаться на ведомственный проектный офис, иную организацию, на соответствующий рабочий орган проекта (программы) или на одного из участников проекта (программы).