Недействующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Пензенской области (с изменениями на 27 мая 2019 года)



5. Руководитель проекта (программы)


5.1. Руководитель проекта (программы):


а) осуществляет оперативное управление реализацией проекта (программы), обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод проекта (программы) в рамках лимита бюджетных обязательств, в соответствии со сроками осуществления проекта (программы) и с заданными требованиями к качеству;


б) руководит рабочими органами проекта (программы) и организует их работу, включая работу подгрупп и иных рабочих органов проекта (программы);


в) обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана проекта (программы), а также формирование на его основе рабочего плана проекта (программы);


г) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся проекта (программы), в автоматизированной информационной системе проектной деятельности в процессе ее внедрения;


д) обеспечивает представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга проекта (программы);


е) согласует кандидатуры руководителей входящих в программу проектов, а также руководителей рабочих органов проекта (программы);


ж) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями Проектного офиса Правительства Пензенской области и Проектного комитета.


5.2. Руководитель программы может выступать в качестве функционального заказчика и (или) старшего должностного лица в отношении входящих в программу проектов.