МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2017 года N 5-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Грифы приложений N 3, 4 к Порядку документарного оформления банка данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, утвержденному приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 сентября 2009 года N 48-п, после слов "находящихся в социально" дополнить словом "опасном".
2. Внести в приложение "Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 15 апреля 2013 года N 30-п следующие изменения:
1) пункты 29.2, 29.3 изложить в следующей редакции:
"29.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта в отдел нормотворческой работы, осуществляет размещение проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием даты размещения проекта нормативного правового акта, дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (предусматривая при этом срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не менее 7 календарных дней со дня, следующего за днем размещения):
1) до создания единого регионального интернет-ресурса в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" (далее - Интернет-ресурс) - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) после создания Интернет-ресурса - на Интернет-ресурсе.
Контроль за размещением проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляет отдел нормотворческой работы.
29.3. Исполнителями обеспечивается размещение проектов нормативных правовых актов в новой редакции в соответствии с пунктом 29.2 настоящего Порядка в случае, если после их размещения в них внесены изменения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер.";
2) дополнить пунктами 29.4, 29.5 следующего содержания:
"29.4. Ответственными за взаимодействие с юридическими и физическими лицами, аккредитованными в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством, являются должностные лица Министерства, указанные в приложении к настоящему Порядку.
29.5. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Министерство, а также мотивированные ответы, направляемые Министерством юридическим лицам и физическим лицам, аккредитованным в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, регистрируются в качестве входящих (исходящих) документов отделом документооборота.
Рассмотрение поступивших в Министерство заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на проект нормативного правового акта осуществляется отделом нормотворческой работы совместно с отделом, управлением Министерства, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".";
3) пункт 30 после слов "рабочих дней" дополнить словами "(для проектов правовых актов объемом более двадцати печатных листов в срок не более пяти рабочих дней)";
4) абзац седьмой пункта 50 изложить в следующей редакции:
"Правовые акты Министерства подлежат официальному опубликованию на Интернет-портале, если иное не установлено такими правовыми актами и (или) федеральным законодательством.";
5) в пункте 52:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации";";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) бюджетное учреждение Омской области "Редакция газеты "Омская правда" (в случае если необходимость размещения (официального опубликования) приказа Министерства установлена таким приказом и (или) федеральным законодательством);";
6) дополнить приложением "Перечень должностных лиц Министерства труда и социального развития Омской области, ответственных за взаимодействие с юридическими и физическими лицами, аккредитованными в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством" согласно приложению к настоящему приказу.
3. Департаменту правового и информационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области обеспечить:
1) доступ к информации о размещенных в соответствии с пунктом 29.2 Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 апреля 2013 года N 30-п, проектах нормативных правовых актах в течение двух месяцев после истечения срока приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;
2) размещение на постоянной основе:
- информации об адресе электронной почты, предназначенном для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, на официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (после создания единого регионального интернет-ресурса в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" (далее - Интернет-ресурс) - на Интернет-ресурсе);
- сведений о должностных лицах Министерства труда и социального развития Омской области, ответственных за взаимодействие с юридическими и физическими лицами, аккредитованными в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством, (фамилия, имя, отчество, должность, номер контактного телефона) на официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (после создания Интернет-ресурса - на Интернет-ресурсе).
4. Отделу документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области в течение 2 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить представление его полного текста в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области в целях размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Л.Н. Нагорную.
Министр
В.В.Куприянов
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 20 января 2017 года N 5-п
"Приложение
к Порядку подготовки и
согласования проектов правовых
актов Омской области, договоров
(соглашений) в Министерстве
труда и социального развития
Омской области
ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц Министерства труда и социального развития Омской области, ответственных за взаимодействие с юридическими и физическими лицами, аккредитованными в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством
1. Ахметьянова Светлана Равильевна - начальник отдела организации закупок Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство);
2. Ваганова Ирина Анатольевна - начальник аналитического отдела Министерства;
3. Верещак Марина Юрьевна - начальник управления демографической и семейной политики Министерства;
4. Денисов Евгений Валерьевич - руководитель департамента социальной поддержки Министерства;
5. Кляус Николай Валерьевич - руководитель департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
6. Крапива Надежда Николаевна - руководитель департамента финансово-экономического обеспечения, главный бухгалтер Министерства;
7. Повагин Анатолий Сергеевич - начальник управления организационно-технического обеспечения Министерства;
8. Попова Ирина Сергеевна - руководитель департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства;
9. Хамова Марина Павловна - руководитель департамента по труду Министерства;
10. Шестаков Вячеслав Анатольевич - руководитель департамента социального обслуживания Министерства.
"