19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), содержащее реквизиты банковского счета заявителя. Заявление подается по форме, утвержденной Приказом N 12.
20. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия устава;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
3) копии документов, подтверждающих понесенные затраты, связанные с обеспечением деятельности регионального интегрированного центра (далее - РИЦ) и (или) Омского регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Центр экспорта), с учетом направлений расходования средств, предусмотренных Требованиями, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 167 (далее - Требования) (в случае предоставления субсидий на возмещение соответствующих затрат);
4) план мероприятий по обеспечению деятельности РИЦ и (или) Центра экспорта на текущий финансовый год с указанием наименований, содержания мероприятий и их участников (с распределением ролей, в том числе указанием лиц, ответственных за реализацию мероприятий), сроков реализации мероприятий, а также качественно и количественно измеримых результатов реализации мероприятий, составленный в соответствии с Требованиями (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с пунктом 2 Порядка);
5) расчет стоимости планируемых затрат, связанных с обеспечением деятельности РИЦ и (или) Центра экспорта, в разбивке по каждому мероприятию плана с учетом направлений расходования средств, предусмотренных Требованиями (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в соответствии с пунктом 2 Порядка).
21. Заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе.
22. Документы, указанные в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 20 настоящего Административного регламента, должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
23. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 26.07.2018 N 53, от 23.09.2019 N 58)
24. Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 23.09.2019 N 58)