Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением деятельности регионального интегрированного центра и Омского регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 23 сентября 2019 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 23.09.2019 N 58)



45. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 23.09.2019 N 58)


46. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе через личный кабинет с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 26.07.2018 N 53, от 23.09.2019 N 58)


47. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


48. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:


1) в момент подачи заявления.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;


2) в момент подписания Соглашения.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.


49. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.