Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Микрокредитную компанию Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 8 июля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация документов


48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:


1) обращение заявителя (его представителя) в Министерство с заявкой и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии пунктом 18 настоящего Административного регламента;


2) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов по почте;


3) направление заявителем (его представителем) в Министерство комплекта документов в форме электронных документов, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, заверенных электронной подписью.


Прием заявки и приложенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения, не предусматривается.


(п. 48 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)


48.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 04.05.2023 N 28)


В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


(п. 48.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 30.06.2022 N 56)


49. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.