Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Микрокредитную компанию Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства (с изменениями на 8 июля 2024 года)



Подраздел 7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области


65. На Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена информация о порядке предоставления государственной услуги и обеспечен доступ заявителя к ней.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


Заявителю обеспечивается возможность копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


(п. 65 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2019 N 61)


66. Информация о предоставлении государственной услуги, информация о результатах рассмотрения заявки предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 27.06.2018 N 47, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)


66.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.


(п. 66.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2019 N 61)


66.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


Специалист отдела поддержки предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.


(п. 66.2 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 08.10.2019 N 61)