(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2019 N 61)
41. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, а также на официальном сайте.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 08.10.2019 N 61, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 08.07.2024 N 32)
42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, направленному, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты, а также на Портал государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 27.06.2018 N 47, от 08.10.2019 N 61)
43. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:
1) в момент подачи заявки.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;
2) в момент подписания соглашения.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
45. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.