Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы (с изменениями на 19 декабря 2018 года)



3.2. Подпрограмма N 2 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы


1. Паспорт подпрограммы N 2

"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном

образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"

на 2016 - 2018 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)

1. Управление транспорта мэрии города <*>.

2. Управление ЖКХ мэрии города <**>

Участники подпрограммы

Участник 1: управление транспорта мэрии города;

Участник 2: подрядные организации;

Участник 5: управление ЖКХ мэрии города;

Участник 6: мэрия города

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"

Задачи подпрограммы

Задача 1: развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Целевой показатель (индикатор) 2: уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы

2016 - 2018 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 54573,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 12701,7 тыс. руб.;

2017 год - 27818,0 тыс. руб.;

2018 год - 14053,3 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 54573,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 12701,7 тыс. руб.;

2017 год - 27818,0 тыс. руб.;

2018 год - 14053,3 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

(в ред. постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 12.12.2018 N 2656)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы в 2016 - 2018 годах является:

1. Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед., в том числе по годам:

2016 год - 1 ед.;

2017 год - 2 ед.;

2018 год - 3 ед.


________________


* - до 31.08.2017;


** - на правах правопреемственности управления транспорта мэрии города.


2. Текстовая часть подпрограммы N 2



Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ



Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы города.


На автомобильных дорогах общего пользования местного значения сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, чему в значительной степени способствует состояние автодорог. Сопутствующей причиной совершения ДТП остаются дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимого количества разметки, дорожных знаков, искусственного освещения и пешеходных ограждений на наиболее опасных участках дорог.


Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.


В 2015 году на территории городского округа всего зарегистрировано 69 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), что на 16% меньше, чем за аналогичный период предшествующего года (2014 г. - 82), и на 45 ДТП, или на 39,5% меньше, чем в 2013 году (2013 г. - 114).


В 2015 году в ДТП погибло 3 человека, что на 1 человека больше, чем в 2013 году (2014 г. - 3 чел., 2013 г. - 2 чел.), ранено 78 человек, что на 18 человек, или 18,8% меньше, чем за аналогичный период предшествующего года (2014 г. - 96 чел.), и на 64 человека, или на 45,1% меньше, чем в 2013 году (2013 г. - 142 чел.).


Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач мэрии города. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.


Достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения.