1. Паспорт подпрограммы N 2
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном
образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
на 2016 - 2018 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы) | 1. Управление транспорта мэрии города <*>. 2. Управление ЖКХ мэрии города <**> |
Участники подпрограммы | Участник 1: управление транспорта мэрии города; Участник 2: подрядные организации; Участник 5: управление ЖКХ мэрии города; Участник 6: мэрия города |
Цель (цели) подпрограммы | Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" |
Задачи подпрограммы | Задача 1: развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы | Целевой показатель (индикатор) 2: уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы | 2016 - 2018 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы составляет 54573,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 12701,7 тыс. руб.; 2017 год - 27818,0 тыс. руб.; 2018 год - 14053,3 тыс. руб. Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 54573,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 12701,7 тыс. руб.; 2017 год - 27818,0 тыс. руб.; 2018 год - 14053,3 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы в 2016 - 2018 годах является: 1. Уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий за период реализации программы на 6 ед., в том числе по годам: 2016 год - 1 ед.; 2017 год - 2 ед.; 2018 год - 3 ед. |
________________
* - до 31.08.2017;
** - на правах правопреемственности управления транспорта мэрии города.
2. Текстовая часть подпрограммы N 2
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы города.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, чему в значительной степени способствует состояние автодорог. Сопутствующей причиной совершения ДТП остаются дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимого количества разметки, дорожных знаков, искусственного освещения и пешеходных ограждений на наиболее опасных участках дорог.
Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В 2015 году на территории городского округа всего зарегистрировано 69 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), что на 16% меньше, чем за аналогичный период предшествующего года (2014 г. - 82), и на 45 ДТП, или на 39,5% меньше, чем в 2013 году (2013 г. - 114).
В 2015 году в ДТП погибло 3 человека, что на 1 человека больше, чем в 2013 году (2014 г. - 3 чел., 2013 г. - 2 чел.), ранено 78 человек, что на 18 человек, или 18,8% меньше, чем за аналогичный период предшествующего года (2014 г. - 96 чел.), и на 64 человека, или на 45,1% меньше, чем в 2013 году (2013 г. - 142 чел.).
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач мэрии города. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
Достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения.