Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы (с изменениями на 19 декабря 2018 года)



3.1. Подпрограмма N 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" на 2016 - 2018 годы


1. Паспорт подпрограммы N 1

"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

местного значения муниципального образования "Город

Биробиджан" Еврейской автономной области"

на 2016 - 2018 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)

1. Управление транспорта мэрии города <*>.

2. Управление ЖКХ мэрии города <**>

Участники подпрограммы

Участник 1: управление транспорта мэрии города;

Участник 2: подрядные организации;

Участник 5: управление ЖКХ мэрии города

Цель (цели) подпрограммы

Цель 1: улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.

Цель 2: повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов городского округа

Задачи подпрограммы

Задача 1: ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.

Задача 2: увеличение количества дворовых территорий многоквартирных домов городского округа, соответствующих нормативным требованиям

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Целевой показатель (индикатор) 3: Исключен.

Целевой показатель (индикатор) 5: доля льготной категории граждан, получивших услугу по проезду в общественном транспорте, в общем количестве льготников, стоимость проезда которых подлежит возмещению, - 100%

(в ред. постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 13.12.2018 N 2667)

Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы

2016 - 2018 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 118676,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 77701,8 тыс. руб.;

2017 год - 26154,8 тыс. руб.;

2018 год - 14819,7 тыс. руб.

Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 53926,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 22701,8 тыс. руб.;

2017 год - 16404,8 тыс. руб.;

2018 год - 14819,7 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 64750,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 55000 тыс. руб.;

2017 год - 9750,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 0,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.

(в ред. постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 12.12.2018 N 2656)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы в 2016 - 2018 годах является:

1. Исключено.

2. Обеспечение перевозок льготной категории граждан автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах городского сообщения, что, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня обеспеченности населения городского округа услугами пассажирского автотранспорта.

Ожидается, что доля льготной категории граждан, получивших услугу по проезду в общественном транспорте, в общем количестве льготников, стоимость проезда которых подлежит возмещению, составит 100%, в том числе по годам:

2016 год - 0%;

2017 год - 100%;

2018 год - 100%

(в ред. постановления мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 13.12.2018 N 2667)


________________


* - до 31.08.2017;


** - на правах правопреемственности управления транспорта мэрии города.


2. Текстовая часть подпрограммы N 1



Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ



Транспортная система является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктур.


Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии городского округа, поэтому его состояние, проблемы и перспективы тесно связаны с экономической ситуацией в производственных отраслях.


В условиях увеличения спроса на транспортные услуги перед муниципалитетом всегда стояла и будет стоять задача улучшить состояние улично-дорожной сети городского округа, создать максимально комфортные условия для жителей городского округа по обеспечению их транспортными услугами.


Дорожное хозяйство городского округа включает в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на 01.01.2016 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 154,2 км. В целом городской округ насчитывает 191 автомобильную дорогу.


Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между различными точками города, а также выход на дорожную сеть региона, во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития городского округа и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.


Грузовым автотранспортом крупных и средних предприятий городского округа, основным видом деятельности которых являются грузоперевозки автомобильным транспортом, в 2015 году перевезено на коммерческой основе 83,4 тыс. тонн грузов, что на 25,2% меньше по сравнению с предыдущим 2014 годом (в 2014 году - 111,497 тыс. тонн).


Наблюдается снижение грузооборота.