1. Паспорт подпрограммы N 1
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования
местного значения муниципального образования "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области"
на 2016 - 2018 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы) | 1. Управление транспорта мэрии города <*>. 2. Управление ЖКХ мэрии города <**> |
Участники подпрограммы | Участник 1: управление транспорта мэрии города; Участник 2: подрядные организации; Участник 5: управление ЖКХ мэрии города |
Цель (цели) подпрограммы | Цель 1: улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области. Цель 2: повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов городского округа |
Задачи подпрограммы | Задача 1: ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области. Задача 2: увеличение количества дворовых территорий многоквартирных домов городского округа, соответствующих нормативным требованиям |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы | Целевой показатель (индикатор) 3: Исключен. Целевой показатель (индикатор) 5: доля льготной категории граждан, получивших услугу по проезду в общественном транспорте, в общем количестве льготников, стоимость проезда которых подлежит возмещению, - 100% |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы | 2016 - 2018 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы составляет 118676,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 77701,8 тыс. руб.; 2017 год - 26154,8 тыс. руб.; 2018 год - 14819,7 тыс. руб. Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 53926,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 22701,8 тыс. руб.; 2017 год - 16404,8 тыс. руб.; 2018 год - 14819,7 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 64750,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 55000 тыс. руб.; 2017 год - 9750,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы в 2016 - 2018 годах является: 1. Исключено. 2. Обеспечение перевозок льготной категории граждан автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах городского сообщения, что, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня обеспеченности населения городского округа услугами пассажирского автотранспорта. Ожидается, что доля льготной категории граждан, получивших услугу по проезду в общественном транспорте, в общем количестве льготников, стоимость проезда которых подлежит возмещению, составит 100%, в том числе по годам: 2016 год - 0%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100% |
________________
* - до 31.08.2017;
** - на правах правопреемственности управления транспорта мэрии города.
2. Текстовая часть подпрограммы N 1
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Транспортная система является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктур.
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии городского округа, поэтому его состояние, проблемы и перспективы тесно связаны с экономической ситуацией в производственных отраслях.
В условиях увеличения спроса на транспортные услуги перед муниципалитетом всегда стояла и будет стоять задача улучшить состояние улично-дорожной сети городского округа, создать максимально комфортные условия для жителей городского округа по обеспечению их транспортными услугами.
Дорожное хозяйство городского округа включает в себя автомобильные дороги общего пользования местного значения со всеми искусственными дорожными сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог. По состоянию на 01.01.2016 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 154,2 км. В целом городской округ насчитывает 191 автомобильную дорогу.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих связь между различными точками города, а также выход на дорожную сеть региона, во многом зависит решение задач по достижению устойчивого экономического роста, улучшению условий для предпринимательской деятельности и повышению уровня жизни населения. Развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития городского округа и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом автопарка.
Грузовым автотранспортом крупных и средних предприятий городского округа, основным видом деятельности которых являются грузоперевозки автомобильным транспортом, в 2015 году перевезено на коммерческой основе 83,4 тыс. тонн грузов, что на 25,2% меньше по сравнению с предыдущим 2014 годом (в 2014 году - 111,497 тыс. тонн).
Наблюдается снижение грузооборота.