Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИРКУТСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ" (с изменениями на: 01.02.2017)

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПКРТИ ИРКУТСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ


Целью ПКРТИ Иркутской агломерации является обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры и развитие дорожной сети Иркутской агломерации.

Задачами программы являются:

Снижение в Иркутской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

приведение дорожной сети Иркутской агломерации в нормативное состояние;

устранение перегрузки дорожной сети Иркутской агломерации в "час пик";

повышение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Иркутской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения).

В рамках программы предусмотрено достижение следующих целевых показателей.

Основным целевым показателем программы предусмотрен показатель "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Иркутской агломерации".

За 100% берется количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Иркутской агломерации в 2016 году - 72 места.

Вторым основным показателем является "Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию".

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Иркутской агломерации составляет 786 км, из них 315,8 км находится в нормативном состоянии. Базовое значение показателя - 40,18%.

К концу 2018 года планируется обеспечить снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Иркутской агломерации на 76,4% (к концу 2025 года - 96%) и увеличение доли протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, на 63,4% (к концу 2025 года - 85%).

Также программой предусмотрены аналитические целевые показатели.

1. Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час пик".

Из общей протяженности автомобильных дорог Иркутской агломерации 42,1% перегружены дорожным движением.

До 2018 года планируется разгрузить 3% автомобильных дорог агломерации, до 2025 года - 18%.

2. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Иркутской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения).

Муниципальным унитарным предприятием "ИркутскАвтодор" создан сайт http://irkavtodor.ru. На указанном сайте в разделе "Охота на ямы" жители г. Иркутска оставляют свои отзывы и предложения о ведении дорожного хозяйства. Данный раздел функционирует с марта 2016 года.

В социальной сети "Instagram" созданы страницы "dtp_irk_", где жители города сообщают информацию об авариях, пробках, ямах и ремонте автомобильных дорог.

В рамках реализации программы планируется внедрить интеллектуальную систему управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры, общественно доступную информационно-аналитическую систему контроля за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов, информационные ресурсы, обеспечивающие в том числе общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах.

Также для достижения показателя к 2018 году в размере 40%, к 2025 - 65% Правительством Иркутской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, участвующих в ПКРТИ Иркутской агломерации, ежегодно с участием общественности будут рассматриваться результаты реализации ПКРТИ Иркутской агломерации, при необходимости будут вноситься изменения в программу.

Значения целевых показателей программы подсчитываются ежегодно в течение 4 квартала отчетного года.