Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИРКУТСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ" (с изменениями на: 01.02.2017)

ОЦЕНКА УРОВНЯ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АГЛОМЕРАЦИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ


Автомобильный транспортный парк Иркутской агломерации представлен на 1 января 2016 года 394148 единицами, из них 242764 зарегистрировано в г. Иркутске.

Последние 8 лет валовые выбросы от автотранспорта в г. Иркутске составляют более 52% общегородских выбросов, поэтому загрязнение атмосферы отработавшими газами автомобильного транспорта рассматривается с особым вниманием.

В рамках научно-исследовательских и технологических работ по проведению сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха г. Иркутска проведены натурные обследования состава и интенсивности автотранспортных потоков на основных магистралях г. Иркутска:

1) ул. Ленина;

2) ул. Чкалова;

3) ул. Рабочая;

4) ул. Байкальская;

5) ул. Советская;

6) ул. Карла Маркса;

7) ул. Карла Либкнехта;

8) ул. Депутатская;

9) ул. Декабрьских событий;

10) ул. Пискунова;

11) ул. Ширямова;

12) ул. Розы Люксембург;

13) ул. Трактовая;

14) ул. Олега Кошевого;

15) ул. Мира;

16) ул. Сибирских партизан;

17) ул. Академическая;

18) ул. Маяковского;

19) ул. Старокузьмихинская;

20) ул. Лермонтова;

21) объездная м-на Первомайский;

22) ул. Сурнова;

23) ул. Рабочего Штаба;

24) ул. Баррикад;

25) плотина ГЭС;