Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИРКУТСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ" (с изменениями на: 01.02.2017)

ПРОГНОЗ УРОВНЯ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ, ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ИРКУТСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ


Возможны два сценария изменения уровня автомобилизации: базовый и целевой.

1) базовый сценарий изменения уровня автомобилизации предполагает сохранение существующей тенденции увеличения количества личного легкового автотранспорта и отсутствие стимулирования общественного транспорта;

2) целевой сценарий изменения уровня автомобилизации предполагает стимулирование общественного транспорта, введение ограничений на паркование личного автотранспорта (платные парковки и т.д.).

Сравнение показателей уровней автомобилизации транспортной инфраструктуры г. Иркутска к 2025 году, а также изменение иных параметров дорожного движения г. Иркутска к 2025 году, в зависимости от выбранного сценария, приведены в Таблице 9.

Таблица 9

Наименование

Единица измерения

Значение по базовому сценарию

Значение по целевому сценарию

1. Оценка повышения уровня автомобилизации (легкового автотранспорта) к 2025 году

единиц на 1000 жителей

488,2

395,3

2. Оценка увеличения транспортной подвижности населения города Иркутска к 2025 году, по видам общественного транспорта:

кол-во передвижений на 1 жителя в год

1) трамваи

78

90

2) троллейбусы

69

80

3) автобусы

54

60

3. Оценка увеличения уровня транспортного спроса к 2025 году, по видам общественного транспорта:

тыс. человек в год

1) трамваи

37900

57600

2) троллейбусы

16400

51200

3) автобусы

33200

38400

4. Оценка увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, в том числе:

км

1) районного значения

47,9

89,0

2) общегородского значения непрерывного движения

19,5

22,0

3) общегородского значения регулируемого движения

58,4

63,6

4) местного значения

33,0

35,0

5. Оценка увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, в том числе:

км

1) районного значения

9,4

14,0

2) общегородского значения непрерывного движения

5,6

8,9

3) общегородского значения регулируемого движения

17,8

26,0

4) местного значения

3,7

3,7

6. Оценка снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автомобильных дорогах общего пользования города Иркутска из-за сопутствующих дорожных условий

шт.

75

90

7. Оценка количества установленных объектов регулирования дорожного движения, подключенных к автоматизированной системе управления дорожным движением

шт.

17

19

8. Оценка увеличения количества перевезенных пассажиров транспортом общего пользования в 2025 году, из них:

млн. пасс./год

1) автобусами

33,2

38,4

2) трамваями

47,9

57,6

3) троллейбусами

46,4

51,2

9. Оценка увеличения количества приобретенных единиц подвижного состава транспорта общего пользования до 2025 года, в том числе:

шт.

1) автобусов

2

2

2) трамваев

4

7

3) троллейбусов

2

3

4) низкопольного подвижного состава

2

2

10. Оценка увеличения протяженности сети велосипедных дорожек к 2025 году

км

11,8

17,9

11. Оценка увеличения плотности улично-дорожной сети на застроенной территории города Иркутска к 2025 году, в том числе:

км/кв.км

5,46

6,09

оценка снижения плотности магистральных улиц и дорог на застроенной территории

2,8

2,72