Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 04.08.2017)

Приложение N 2
к приказу министерства лесного
комплекса Иркутской области
от 25 января 2017 года N 4-мпр

ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - Министерство) мониторинга и контроля исполнения бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области, учредителем которых является Министерство (далее - Учреждения), государственных заданий на выполнение государственных работ.

2. Контроль исполнения государственных заданий (далее - контрольная работа) Учреждениями осуществляют:

в отношении автономных учреждений (далее - Лесхозов) - территориальные отделы Министерства, на территории которых осуществляются государственные работы (далее - Лесничества) и профильные отделы Министерства;

в отношении областного государственного бюджетного учреждения "Иркутская база авиационной охраны лесов" (далее - Авиабаза) - профильные отделы Министерства.

3. Контрольная работа осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.

Камеральная проверка представленных документов, отчетов и аналитических материалов осуществляется без выезда (выхода) в Учреждение. Выезд на место выполнения государственных работ в этом случае осуществляется для подтверждения выполненного объема в натуре и соответствия качества выполненных государственных работ установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию.

Выездная проверка документов, процедур выполнения государственных работ, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе выполнения государственных работ, связана с выездом (выходом) государственных гражданских служащих Министерства и Лесничеств в Учреждение и на место выполнения государственного задания.

4. Контрольная работа осуществляется в форме текущего и последующего контролей.

Текущий контроль исполнения государственных заданий Лесхозами осуществляется ежеквартально на стадии выполнения государственного задания Лесничеством с целью установления:

своевременности и полноты представления Лесхозами ежеквартальной отчетности по исполнению государственного задания;

соответствия качества выполненных государственных работ установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года.

Текущий контроль исполнения государственного задания Авиабазой осуществляется ежеквартально на стадии выполнения государственного задания:

а) отделом охраны и защиты лесов - в виде проверок в ходе исполнения авиабазой государственного задания с целью установления:

соответствия качества выполненных государственных работ установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

б) отделом формирования бюджета, планирования и финансирования - в виде проверок с целью установления соответствия объемов выполненных государственных работ в стоимостном выражении, а также своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года.

Последующий контроль осуществляется по завершении отчетного периода и финансового года в виде выездных проверок.

5. Контрольная работа осуществляется по следующим критериям:

а) соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

б) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;

в) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).

6. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения проверок исполнения государственных заданий, утверждаемыми распоряжением Министерства, но не чаще 1 раза в полугодие.

7. Выездные проверки носят комплексный или тематический характер.

В ходе комплексных проверок контроль исполнения государственных заданий осуществляется в целях и по критериям, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

Направления тематических проверок определяются министром Министерства или начальником Лесничества.

8. Выездные проверки осуществляются государственными гражданскими служащими отдела организации деятельности подведомственных автономных учреждений или Лесничеств по предъявлении директору учреждения письма-направления, подписанного и направленного министром (заместителем министра) Министерства за 1 день до проведения проверки с обязательным указанием: